Целевой аудиторией перьевых ручек низкого ценового сегмента являются редкие любители писать пером и иногда школьники. А вот с определением целевой аудитории перьевых ручек элитного класса, возникает некоторая сложность.
В первую очередь, потому что покупатель такой ручки, в большинстве случаев, не является ее потребителем. Как показывают маркетинговые исследования, подобные ручки приобретаются в подарок, в основном для мужчин с достатком выше среднего и в редких для женщин. Как отмечают эксперты, возраст целевой аудитории - люди от 30 до 55 лет. В 55% случаев покупателем коллекционной ручки является женщина, 45% - мужчина. 90% покупателей - люди с высшим образованием.



Но самый интересный факт, как показала статистика, в том, что если покупатель намерен приобрести в подарок аксессуар, то почти всегда его выбор подает на ручку.



© 2009 CARDO ARGENTATO
Подарки Премиум Класса