Подарок - универсальное средство коммуникации,позволяющее быть несерьезным, раскованным и подходящее каждому: и частному предпринимателю и крупной компании. Маркетинг подарков позволяет тесно контактировать с целевой аудиторией и доносить свое сообщение до клиента если вы не уверены в своем красноречии.



Время действия рекламы на радио или телевидении — равно времени звучания в эфире, прессы — времени затраченному на прочтение, наружной рекламы — времени зрительного контакта. При грамотном использовани маркетинга подарков он будет работать в течении нескольких лет, семь дней в неделю, 24 чаа в день. Маркетинг подарков - наилучшее средство для поднятия лояльности клиентов к компании и создания ее благоприятного имиджа. Ежегодный объем рынка подарков составляет, около 20 млрд. долларов.
Эксклюзивные подарки никогда не приедаются. Никто никогда не скажет хватит, больше не нужно.



© 2009 CARDO ARGENTATO
Подарки Премиум Класса